Home > Новые автомобили > Обзоры > Toyota > Toyota RAV4

Toyota RAV4

Скорее всего, создавая Toyota RAV4, инженеры японского автоконцерна хотели, следуя моде, создать один из модных нынче «городских» джипов-кроссоверов, так популярных среди женской половины автолюбителей, да и не только среди них. Но, по всей видимости, компания, создавшая Toyota Land Cruiser, попросту не могла пойти на такое предательство, и получился Toyota RAV4 – «гражданский» джип, способный дать фору на трассе многим кроссоверам, но в то же время остающийся настоящим, пусть и небольшим, внедорожником.

Начнем с «внедорожных» характеристик. Ну, во-первых, постоянный полный привод. Правда, ходы подвески коротковаты, и колеса иногда вывешиваются. Присутствует и блокировка дифференциалов. Не Land Cruiser, конечно, способный ездить даже там, где проходит только трактор «Беларусь», но ведет себя вполне достойно – значительно более достойно, чем многие конкуренты.

А что на трассе? Тоже вполне достойно. Два варианта двигателей – 2,0 и 2,4 литра – обеспечивают Toyota RAV4 приличные динамические характеристики: разгон до сотни соответственно за 12 и 10 секунд и максимальную скорость 175 и 185 км/ч соответственно. Правда, внедорожная по «характеру» подвеска дает о себе знать: нос машины задирается на старте и клюет при торможении, да и в дуге Toyota RAV4 кренится чуть сильнее, чем положено «чистому паркетнику». Хотя в целом автомобиль хорошо держит дорогу и может потягаться не только с кроссоверами, но и с седанами в ходовых качествах.

Цена автомобиля: от 33 тыс. дол. США

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд 0,00

Комментарии закрыты.

Похожие новости: