Home > Новые автомобили > Обзоры > Nissan > Спортивное купе Nissan 370Z – для истинных ценителей

Спортивное купе Nissan 370Z – для истинных ценителей

Красавчик Nissan 370Z – усовершенствованный наследник предыдущей Z-модели, Nissan 350Z. Этот спортивный автомобиль уже имеет свою аудиторию – любителей комфорта и спортивного шика.

Чтобы прочувствовать, чем отличается новая модель Nissan 370Z от своей предшественницы, достаточно съехать на ней на обычную городскую улицу с гладкого и ровного шоссейного покрытия. Сложно не заметить, что в 370Z уже нет той жесткости и часто лишней пружинистости, которые присутствовали в 350Z. В новой Z-версии подвеска отличается мягкостью, свойственной автомобилям люкс-класса, и при этом она информативна и собранна в соответствии с требованиями к спорткарам.

В новом Nissan на 30% увеличилась жесткость на скручивание спереди и на 22% — сзади. При этом на 30% выросла жесткость на изгиб. Такой результат был достигнут благодаря стараниям инженеров компании: у модели новый подрамник, а также V-образная распорка днища. Сказались и конструкционные доработки задней подвески.

Одной из основных целей при создании модели Nissan 370Z было максимальное снижение веса. Для ее достижения у 370Z на 10 см укоротили колесную базу между осями. На 5,5 см стала шире колесная база задних колес. В целом, вес автомобиля сократился на 102 кг, хотя после установки систем безопасности и отделки салона часть из «сброшенных» килограммов все-таки вернулась. В итоге вес Nissan 370Z стал на 42 кг меньше, чем у модели 350Z.

Дополнительную плавность движению автомобиля добавляет передняя двухрычажная алюминиевая подвеска нового типа. Такая мягкость движения вкупе с роскошным интерьером салона могут навести на мысль, что вы находитесь в комфортном купе автомобиля вроде BMW. Конечно, дизайн Nissan 370Z – это вам не лобовое стекло Фольксваген, переклеенное изолентой, но, тем не менее, автомобиль остается спортивным.

О спортивности модели свидетельствует 6-цилиндровый V-образный мотор серии VQ с широким диапазоном мощности. Шестиступенчатая механическая коробка передач все также обладает четкостью переключений и хода рычага, но стала более деликатной.

Двигатель Nissan 370Z находится спереди, поэтому задняя часть, которая тяжелее, задает направление и добавляет уверенности водителю. Несмотря на жесткость подвески, автомобиль обеспечивает плавность движения даже на ухабистой дороге, поэтому за рулем Nissan 370Z так просто почувствовать себя асом вождения.

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд 5,00
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий:

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Похожие новости: