Home > Новые автомобили > Обзоры > Audi > «Ауди-А8»: мощный спорткар

«Ауди-А8»: мощный спорткар

Внешность обманчива – глядя на «Ауди-А8», сложно представить, что это действительно прыткий спортивный автомобиль. Но если хорошо присмотреться, то во внешности этой модели, все же, есть отличительные черты. Во-первых, боковые зеркала заднего вида «Ауди-А8» алюминиевого цвета, во-вторых, с каждой стороны расположены сдвоенные выхлопные трубы. Также немного изменена облицовка радиатора, а под ним расположились три дополнительных воздухозаборных щели.

Но спортивность этого самого большого в линейке седанов от «Ауди» определяется совсем не внешней атрибутикой модели. Так, высокий уровень динамики появился благодаря новому двигателю V10, который создан на базе мотора от суперкара Lamborghini Gallardo. Двигатель, при частоте вращения 2300 оборотов в минуту, развивает 90% крутящего момента. Также «Ауди-А8» укомплектована шестиступенчатой трансмиссией-автоматом, кузов у автомобиля легкий, для изготовления основных элементов подвески использован «крылатый металл». Так, кузов из алюминия весит всего 215 килограмм, поэтому он в два раза легче такого же кузова, произведенного из стали.

Если бы не ограничения с помощью электроники до 250 км/ч, то на «Ауди-А8» можно было бы разогнаться даже до 300 км/ч. К тому же тормозные диски из керамики и суппорты солидных размеров снижают скорость быстрее, чем успеваешь об этом подумать. Мощности «Ауди-А8» — а это 450 лошадиных сил – с головой хватило бы для трех автомобилей среднего класса, и только умная электроника может контролировать вполне понятное желание водителя добавить газу.

И даже если мощность «Ауди-А8» позволяет в считанные секунды разогнаться от 0 до 250 км/ч, все равно остается ощущение, что сидишь за рулем автомобиля представительского класса. Мотор V10 был выбран инженерами компании для «Ауди-А8» неслучайно: в нем меньшее, чем в 12-цилиндровом двигателе, количество деталей, поэтому движущиеся массы сокращаются, а вместе с ними – и потери на трение, силы инерции, появляется существенная экономия на топливе. К тому же этот мотор более компактный и обладает меньшей массой.

Солидные шины, возможность выбора стиля настройки подвески, которая имеет пневматическую регулировку – выбор в пользу динамики. Зато в салоне все служит другой цели – комфорту водителя. Сиденья в спортивном стиле оборудованы электрическими регулировками и обиты кожей. В отличие от автомобилей, созданных для спортсменов, «Ауди-А8» не жертвует комфортом водителя ради скоростных рекордов.

Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звёзд 0,00
Loading ... Loading ...

Добавить комментарий:

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Похожие новости: